прицеп для перевозки собаки своими руками

Источник

Схемы для румынского вязания

Ниже в алфавитном порядке приводятся названия статей, опубликованных в журнале Моделист-конструктор с 1996 по 2016 г. Чтобы узнать, в каком номере журнала Моделист-конструктор опубликована та или иная статья, воспользуйтесь поиском по архиву статей. Нужный журнал можно без регистрации скачать в нашей Бесплатной технической библиотеке.

A-129 Mangusta. Летно-технические характеристики и историческая справка о создании итальянского боевого вертолета A-129 Mangusta фирмы Agusta

Agusta A-109. Основные летно-технические характеристики итальянского вертолета Agusta A-109, историческая справка по созданию вертолета, его конструкции и применению

Aichi D3A. Историческая справка о создании японского компактного палубного бомбардировщика времен Второй мировой войны Aichi D3A, технические характеристики самолета

Alfa Romeo 6C 2500 SS. Историческая справка о фирме Alfa Romeo и об одной из интереснейших разработок фирмы - автомобиле Alfa Romeo 6C 2500 SS Pininfarina Cabriolet. Краткие технические характеристики машины

AS-332 Super Puma. Летно-технические характеристики и историческая справка о создании французского боевого вертолета AS-332 Super Puma фирмы Aerospatiale SNI

Bell 212 (UH-1N). Летно-технические характеристики и историческая справка о создании американского многоцелевого вертолета Bell 212 (UH-1N) фирмы Bell Helicopter Textron Inc

BMW X5: автомобиль-интеллектуал. Полноприводной автомобиль BMW X5: история создания, фотографии, чертежи, цветные иллюстрации, техническая характеристика, описание конструкции

Boeing Vertol CH-46. Историческая справка об американской фирме Boeing Vertol Company, основные летно-технические характеристики созданного в ней военно-транспортного вертолета Boeing Vertol CH-46, описание его конструкции и применения

Источник

Бытовые тележки для перевозки грузов своими руками

Домашний уют Сделай сам Ав. Анна Гаринских

Пребывание на садовом участке всегда сопровождается множеством дел. Иногда приходится переносить с одного места на другое что-то тяжелое, при этом не всегда есть возможность обойтись собственными силами. Для того чтобы превратить пребывание на загородном участке в удовольствие, нужно отказаться от перетаскивания тяжестей в собственных руках. В этом, как правило, помогают тележки для перевозки грузов. Своими руками такие конструкции домашние мастера изготавливают довольно часто. При этом можно обойтись подручными материалами, получив изделие, которое станет помощником на период сбора урожая, строительства и других работ. Для проведения манипуляции не понадобится особых навыков или специальных материалов, а также инструментов.

Изготовление деревянной тачки

Конечно же, можно приобрести в магазине тележки для перевозки грузов. Своими руками, однако, такие конструкции изготовить будет просто, а денег на это и вовсе не понадобится. При изготовлении деревянного предмета необходимо выбирать твердые породы древесины, среди них можно выделить клен, березу или дуб. Такой материал прослужит достаточно долго, а также проявит надежность в эксплуатации. От хвойных пород предпочтительнее отказаться.

Работа над монтажной рамой

В загородном хозяйстве просто незаменимы тележки для перевозки грузов. Своими руками такие конструкции специалисты и домашние мастера изготавливают нередко. Применяя строганые дощечки, можно будет собрать короб, который ляжет в основу изделия. Размеры следует выбрать, учитывая физические особенности того, кто наиболее часто будет использовать тачку. Важно соблюсти пропорции. В примере ширина короба будет равна 46 см, тогда как длина эквивалентна 56 см.

Подобные тележки для перевозки грузов своими рукам

Источник

Амазонки

Такими были первые слова Сашки, когда она вслед за мной вырулила из ангара и поставила свой "Урал" с прицепом на площадку. Сашка - моя лучшая подруга и даже больше. Росту в ней под два метра, Длинноногая, большегрудая - сиськи почти шестого размера, блондинка, имеет изумительное личико с огромными голубыми глазами. Раньше у неё была роскошная грива, почти до попы, но перед отъездом она подстриглась под "ёжик". Ох мы тогда и поругались!

Думаете Сашка модель? Вот и не угадали. Механик она, причём, гениальный. Может отремонтировать и склепать всё. Нет, так - ВСЁ. Наши два "Урала" она перебрала едва ли не по винтику. Теперь машины работают как часы. И даже горючки почти на четверть меньше кушают.

Я уже ждала её, поставив рюкзак с вещами на подножку и осматривая местность. Мы стояли перед крайним ангаром над которым было написано "Москва". Дальше шли ворота ангаров с надписями "С-Петербург", "Н-Новгород", "Екатеринбург". Больше разглядеть не удавалось, но я не сомневалась, что над последними воротами надпись "Владивосток". Сдвинув шляпу назад, я достала сигару. В это время к нам подошла брюнетка в песчаной форме с кобурой на поясе, примерно сашкиного возраста лет двадцати трёх -двадцати четырёх. Красивое личико, красивые руки, большая красивая грудь.

Я молча вытащила свой АКМС, а Сашка достала свой "Бизон", потом добавили: я - ТТ и пару "эфок", а Сашка - "Стечкин". Глаза у Оксаны округлились, видать, далеко не все прибывшие могли похвалиться подобным арсеналом. Скорее всего, у большинства были всякие охотничьи пукалки, и лишь у некоторых винтовки. Причём, сразу видно, недавно стрелок взял в руки оружие или оно привычно ему. Похоже, Оксана понимала в этом.

Я взглянула на Сашку. Та кивнула, залезла в кабину и загремела своими железяками. Через несколько минут она вылезла, держа ящик с крышкой Мы сложили оружие в ящик, Оксана п

Источник

Вездеход тунгуска 2 своими руками

Ниже в алфавитном порядке приводятся названия статей, опубликованных в журнале Моделист-конструктор с 1996 по 2016 г. Чтобы узнать, в каком номере журнала Моделист-конструктор опубликована та или иная статья, воспользуйтесь поиском по архиву статей. Нужный журнал можно без регистрации скачать в нашей Бесплатной технической библиотеке.

A-129 Mangusta. Летно-технические характеристики и историческая справка о создании итальянского боевого вертолета A-129 Mangusta фирмы Agusta

Agusta A-109. Основные летно-технические характеристики итальянского вертолета Agusta A-109, историческая справка по созданию вертолета, его конструкции и применению

Aichi D3A. Историческая справка о создании японского компактного палубного бомбардировщика времен Второй мировой войны Aichi D3A, технические характеристики самолета

Alfa Romeo 6C 2500 SS. Историческая справка о фирме Alfa Romeo и об одной из интереснейших разработок фирмы - автомобиле Alfa Romeo 6C 2500 SS Pininfarina Cabriolet. Краткие технические характеристики машины

AS-332 Super Puma. Летно-технические характеристики и историческая справка о создании французского боевого вертолета AS-332 Super Puma фирмы Aerospatiale SNI

Bell 212 (UH-1N). Летно-технические характеристики и историческая справка о создании американского многоцелевого вертолета Bell 212 (UH-1N) фирмы Bell Helicopter Textron Inc

BMW X5: автомобиль-интеллектуал. Полноприводной автомобиль BMW X5: история создания, фотографии, чертежи, цветные иллюстрации, техническая характеристика, описание конструкции

как понять что у собаки течка далматинец
Течка у собаки (менструация, месячные) обычно бывает два раза в год, в то время как у некоторых диких представителей собачьих – один. Половое созревание у собак различных пород – различна, однако первая течка п

Boeing Vertol CH-46. Историческая справка об американской фирме Boeing Vertol Company, основные летно-технические характеристики созданного в ней военно-транспортного вертолета Boeing Vertol CH-46, описание его конструкции и применения

Источник
какой должен быть кал у новорожденного щенка
Щенки рождаются с плотно закрытыми глазами и ушами, способность к терморегуляции у них практически отсутствует. Они не могут самостоятельно опорожняться от мочи и кала и делают это с помощью матери, которая облизывая

....Последняя ночь была на исходе, но ещё было темно и в живых остался только один я. Боевики из зелёнки хлынули неожиданно, без предварительной огневой подготовки и незамеченными успели пронестись половину пути до блок-поста и лишь тогда наблюдатели заполошно закричали и открыли огонь из автоматов, лишь чуть замедлив движение атакующих духов. Запустив вверх ракету и пока она разгоралась, я подскочил с дороги на наблюдательный пост и одного взгляда хватило, чтобы понять безнадёжность нашего положения: около ста боевиков, охватывая широкой дугой, стремительно приближались к блок-посту. Сзади меня, в расположении первого взвода слышались крики и команды, по которым солдаты и офицеры в ночной суматохе занимали позиции и теперь моя задача с двумя наблюдателями, была продержаться хотя бы несколько минут, чтобы остальные сориентировались в обстановке. Крикнул команду и, показав рукой направление, куда надо стрелять, я повернул пулемёт и открыл огонь по правому краю атакующих, который опасно стал приближаться в колеблющем свете осветительной ракеты к зелёнке, где уже не скрываясь можно подойти незаметно и ударить в тыл нашего блок-поста. Пулемёт грозно рокотал и вёл свою ровную строчку, выкидывая в ночь сверкающие росчерки очередей состоявших из трассер-разрывная, трассер-разрывная и снова трассер-разрывная. А из расположения второго и третьего взводов в небо, в нашу сторону, встревожено взлетали осветительные ракеты и теперь только они освещали поле боя. Я поливал огнём боевиков, не жалея пулемёта, длинными очередями и радостно орал, видя, как под ударами пуль часть цепи смялась, замешкалась и упала на землю. Повёл стволом дальше влево, убивая и заваливая всё новых, и новых боевиков на землю. Но в целом судьба блок-поста всё равно была решена: два автомата наблюдателей, которые строчили слева от меня, лишь на некоторое время замедлили продвижение боевиков. Стремительно п

Источник

Рукопись этой книги более 30 лет пролежала в столе автора, который не предполагал ее публиковать. Попав прямо со школьной скамьи на самые кровавые участки Ленинградского и Волховского фронтов и дойдя вплоть до Берлина, он чудом остался жив. «Воспоминания о войне» попытка освободиться от гнетущих воспоминаний. Читатель не найдет здесь ни бодрых, ура-патриотических описаний боев, ни легкого чтива. Рассказ выдержан в духе жесткой окопной правды.

Эта книга выходит в серии «Хранитель». Ее автор и герой знаменитый ученый, историк искусств от Бога, яркий представитель научных традиций Эрмитажа и Петербургской Академии художеств. Он — глубокий знаток искусства старых европейских мастеров, тонкий ценитель живописного мастерства. У него золотой язык, прекрасные книги, замечательные лекции. Он воспитал несколько поколений прекрасных искусствоведов, в том числе и сотрудников Эрмитажа. Он пишет прекрасные рассказы-воспоминания.

Николай Николаевич — герой войны, его имя есть в военных энциклопедиях. Кровью и мужеством он заслужил право рассказать свою правду. Это право он имеет еще и потому, что имя его есть и в книгах по истории русского искусствоведения. Хранитель прекрасного и знаток высоких ценностей, он особо остро и точно воспринимает ужасы и глупости войны. И рассказывает о них с точки зрения мировой культуры, а не просто как ошалевший боец. Это тот самый случай, когда точный анализ и достоверные описания рождаются из приемов, больше присущих искусству, чем техническим наукам.

Мои записки не предназначались для публикации. Это лишь попытка освободиться от прошлого: подобно тому, как в западных странах люди идут к психоаналитику, выкладывают ему свои беспокойства, свои заботы, свои тайны в надежде исцелиться и обрести покой, я обратился к бумаге, чтобы выскрести из закоулков памяти глубоко засевшую там мерзость, муть и свинство, чтобы

Источник