как обучить собаку команде след

Охота с лайкой на куницу: секреты и приемы. Где живет куница

Спорт и Фитнес Экстремальные виды спорта Ав. Роман Елагин

Охота испокон веков была мужским правом и мужской привилегией. Опасная, требующая максимального напряжения сил, жизненно необходимая для пропитания племени, рода или семьи - такой она была тысячи лет назад. Сегодня это хобби, развлечение и лишь изредка работа. Почему охота вместо тяжелого труда стала увлекательным приключением? Первое - использование огнестрельного оружия, второе - выведение специальных пород собак, которые значительно облегчают работу охотника.

Охота с лайками

Лайки - одна из самых универсальных охотничьих пород. Она вынослива и сильна, не боится воды, даже ледяной. Густая шерсть защищает собаку и от острых веток, и от зубов опасной дичи - например, охота с лайкой на куницу безопаснее, чем с собаками короткошерстных пород. Некоторые охотники пеняют на своевольность этих северных собак - иногда они отказываются нести дичь к хозяину или просто не до конца понимают, что от них требуется. Это верно лишь отчасти. Лайки действительно требуют больше внимания, их дрессуру необходимо начинать с самого раннего возраста. Но выдрессированные определенным образом, они не позволяют себе капризов.

На кого можно охотиться с лайкой

На птицу. Используют для охоты как на водоплавающую птицу, так и на "сухопутную". При дрессуре следует особенное внимание уделить аккуратному принятию подстреленной дичи (хвату пастью), потому что щенки иногда начинают грубо трепать добычу.

На медведя. Медвежьи лайки требуют особенного обучения. Поскольку охота на медведя, пожалуй, самая опасная в нашей стране, то и требования к качествам собак тоже наиболее высокие. Задача четвероногих помощников при такой охоте не облаять зверя, и тем более не задрать, а усадить, то есть, хватая его за ляжки пастью, зас

Источник

«…Всегда ставьте заботу о Великой Расе нашей превыше мелочей собственных, и в первую очередь ей посвящайте благородные деяния свои. Лишь тогда народ наш достигнет высот небывалых и возможностей безграничных. Помните, сила Риулов в единстве, монолиту подобном. Ибо миллион, сплоченный воедино стремлениями общими, всегда одолеет миллиард разрозненный, в угоду личным мелочностям разобщенный…»

Захваченное пространство цивилизации Дэльфи, бывшая пограничная система Имии Эээа, 1 000 000 километров от дальней орбиты гифтониевого рудника. 21 июля 3264 года п.в.к., 12.30 по единому времени Содружества.

Обслуживавший пакет следящих систем наблюдатель отвернулся от экранов дальнего мониторинга и сполз с операторского пьедестала. От многочасового сидения в одной и той же позе начало клонить в сон, и он решил воспользоваться одиночеством и позволить себе немного расслабиться. Наблюдатель заполз на встроенную в переборку неподалеку фитнес-балку, обвился вокруг ее перекладины хвостовой частью туловища и повис вниз головой, расслабляя зачерствевшие от долгого безделья мышцы. Изменивший направление кровоток приятно щекотал тело изнутри, пронизывая свободно свешенные конечности. Для большей релаксации наблюдатель дважды раздул и свернул спинной капюшон и лихо щелкнул языком по близкому полу, сметая с него случайно завалявшийся скомканный кусок обертки от пищевого рациона. Ленивая нега сменилась приливом энергии, и он негромко зашипел от удовольствия. Что ни говори, а военным быть гораздо приятнее, чем каторжником. Особенно таким, которого собрались пустить на корм жутким тварям с дикой планеты. Надо признать, жизнь в последнее время складывается весьма удачно.

Никто уже и не помнил о том, как некий социолог с заштатной планетки стал таким же заштатным политиком мелкого уровня, загремевшим на каторгу за преступления против государства и демократии

Источник

Свежие записи

Положение конкурс проектов в детском саду

Задачи: -Продолжать формировать навык в перестроении; - Формировать навык в ходьбе со сменой темпа движений; -Продолжать формировать навык в метании мешочка с песком в горизонтальную цель; - Формировать навык в лазании по скалодрому; - Продолжать развивать мышление по средствам игры «Части тела», и упражнений на балансире – лабиринте; - Формировать навык в сохранении устойчивого равновесия с помощью балансиров; Оборудование: Скалодром, мешочки с песком- 2 шт., колокольчик, свисток, балансиры обычные- 5 шт., балансиры-лабиринты- 5 шт., эмблемы «Скалолаз», магнитофон, диск «Ритмическая мозаика № 2», диск с записью «Релаксация» Ход занятия: Вводная часть: (способ и методы проведения - фронтальный, игровой) Заход в зал по кругу и построение в одну шеренгу. Инструктор: Здравствуйте ребята, настроение отличное? Сегодня нас ждет увлекательное путешествие, где вы будите снайперами и даже скалолазами, будите пробовать прокатить шарик по лабиринту. Чтобы зарядиться еще больше положительными эмоциями мы с вами поиграем Игровое задание «Части тела», Игровое упражнение « Солдаты». Ребята представим, что мы солдаты: - марш через центр, - игровое упражнение «Лошадка»- размыкание на 2 колонны, вправо и влево; - смыкание в колонну по два - «Солдаты» - марш по кругу в колонне по два; «Лошадка» - марш в колонне по два через центр; «Солдаты» - марш на месте. Примечание: Дети строятся в одну шеренгу, проверяем осанку. При выполнении игрового задания «Части тела», обратить внимание на правильность выполнения, при выполнении этого упражнения задействованы обе руки. Посмотреть все ли дети успевают, где держат руки, знание частей тела. При выполнении строевых упражнений обратить внимание на осанку, и быть внимательными при перестроениях, как будущие солдаты. Общеразвивающие упражнения в парах (фронтальный) 1.И.п.- уз

Источник

Как найти удалённую работу, жить в любой точке мира и наслаждаться жизнью. Работа в интернете – отзывы очевидцев

Если составить рейтинг вопросов, которые нам постоянно задают (а мы его обязательно как-нибудь составим), то одними из самых популярных будут следующие: «как зарабатывать удалённо» и «на какие средства вы живёте?».

По-сути, если разобраться, второй вопрос про средства, является умышленно, или неосознанно модифицированным первым, и есть две категории людей, которые его задают:

вторые спрашивают для того, чтобы сказать себе «ну вот, я не умею этого делать и поэтому не смогу уволиться с работы/поехать путешествовать/начать жить в своё удовольствие (нужное подчеркнуть)».

Может показаться странным, зачем кому-то может понадобиться задавать вопрос только для того, чтобы узнать, что он так никогда не сможет.

На самом деле, в этом нет ничего удивительного. Эрика Берна читали (если нет, то обязательно почитайте)? Конечно, это же просто такое развлечение, модифицированный вариант одной из самых популярных игр, в которые играют люди: «А почему бы вам не... Да, но…» – «Да, конечно вы этим зарабатываете, но я так точно не смогу», ну и другие вариации на эту тему.

Именно поэтому я не люблю отвечать на вопрос, который сформулирован таким образом. Не потому, что мне сложно ответить. Ну подумайте сами, что даст вам такой ответ? Допустим, я скажу, что работаю программистом/дизайнером/фотографом/мойщиком слонов/переворачивателем пингвинов и тп.

Во-первых, если вы уже обладаете какой-то из «фрилансерских» специальностей, то такой вопрос просто не зададите. В этом случае, вы уже знаете, что можете работать когда угодно и как угодно, а где жить при этом – вопрос второстепенный.

Во-вторых, если вы задаёте такой вопрос и при этом относитесь к первой категории, то услышав профессию, прос

Источник

Тайны российской границы с КНДР: корейцы молятся Ким Ир Сену

Все последние дни КНДР - в топе новостей. Очередной ее ракетный запуск и испытание водородной бомбы вызвали волну возмущений во всем мире.

В случае реальной угрозы первым пострадает наш Владивосток: Северная Корея «шалит» как раз именно у берегов Приморья. Граница с КНДР проходит и по суше. Рядом — граница с Поднебесной. Наш специальный корреспондент побывала в точке, где Россия граничит с владениями Ким Чен Ына и с Китаем.

Что творится на погранзаставах Дальнего Востока и в месте, где сходятся границы трех государств — России, Китая и Северной Кореи? Зачем корейцы молятся у приграничного домика? Как ловят перебежчиков из «заповедников тоталитаризма» и какова их судьба?

Справа от меня — Северная Корея, слева — Китай, а позади - Россия-матушка. Я в точке стыка трех границ, куда вы, скорее всего, не попадете никогда.

Расстояние от Москвы до этого места равно почти 10 тысячам километров. Путь сюда, на Хасан, из Владивостока при самом удачном стечении обстоятельств занимает полдня. При неудачном (если дорогу размыло) - можно застрять на неопределенное время. Совсем недавно здесь прошёл тайфун и можно только догадываться, какой силы была стихия: выкорчеванные деревья, перевернутые валуны, разрушенные мостики…

Примерно две трети дороги - хоть и не слишком хороший, но асфальт. А дальше просто грунтовка – местами с колдобинами и выбоинами. Но все это компенсирует умопомрачительный вид. Природа не пожалела красок. Как сказал один из офицеров-пограничников: "Просыпаешься, выходишь на улицу, а перед тобой будто фотообои. И так каждый день".

- Вы как раз попали в пору цветения, - говорит представитель Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю Павел. - Только ради одного этого зрелища стоит проделать утомительный путь, разве нет?

может ли собака защитить хозяина
Сравнили таксу с лабрадором!! Страшнее таксы зверя нет!!! А я держу лабрадоров, онине охранники, лаять могут, но если он агрессивен, то это брак и в плем. разведение не включается. А портить собак никто не хочет. Если растра

Пограничники, как

Источник

Образовательный центр «INCEPTUM» проводит международные заочные научно-практические конференции, фестивали, конкурсы и олимпиады.

В наших мероприятиях принимают участие педагоги, психологи общеобразовательных школ, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; педагогические работники системы дошкольного образования, аспиранты, соискатели, докторанты, учащиеся образовательных учреждений, а также воспитанники дошкольных образовательных учреждений.

Новости

К участию в Форуме приглашаются педагоги, психологи общеобразовательных школ, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; педагогические работники системы дошкольного образования, аспиранты, соискатели, докторанты, магистранты, научные сотрудники, студенты педагогических ВУЗов, НПО и СПО в соавторстве с научным руководителем и другие лица, занимающиеся научными исследованиями в области педагогики.

Задачи форума – активизация деятельности участников образовательного процесса и распространение современных образовательных технологий.

Для участия в Форуме принимаются методические материалы, направленные на реализацию целей и задач современного образования (статьи, методические разработки (конспекты уроков, сценарии внеклассных мероприятий), рекомендации по урочной и внеклассной деятельности и т.д.). В работе могут быть представлены результаты исследований как теоретического, так и экспериментального характера.

Сборнику присваиваются коды ISBN, УДК, ББК, которые будут разосланы по основным библиотекам России и зарегистрированы в Российской книжной палате.

Публикация материалов в сборнике приравнивается к опубликованным основным научным результатам диссертации в соответствии с «Положением о порядке присуждения ученых степеней».

будка для бездомной собаки
Сос!!! Срочно нужна помощь собаке!!! В подъезде дома на ул. Римской, 22 обнаружена собачка, девочка белого цвета с черным пятном, похожа на чихуа, в ошейнике, очень пугливая, к себе не подпускает. Сейчас находится там же. Дали

По итогам Фору

Источник

Часть 2

Глава 1

Методика дрессировки собак — это научно обоснованная система выработки у собак комплекса навыков, необходимых для использования их на определенной службе (работе). Она обусловливает: общее количество навыков, обеспечивающих возможность использования собак на конкретной службе; задачи и нормативы подготовки собак по периодам их дрессировки на курсах (начальный, основной и заключительный); выработку навыков в отдельности и в комплексе с другими; режим дрессировки собак с учетом их индивидуальных особенностей поведения, степени подготовленности и процесса формирования условных рефлексов в ходе занятий; влияние конкретной обстановки и других внешних условий на работу собаки; возможные ошибки дрессировщиков, ведущие к выработке у собак нежелательных условных рефлексов, а также способы их предупреждения.

Подготовительная дрессировка имеет цель выработать у молодых собак комплекс первоначальных условных рефлексов. Это — основа для выработки навыков служебного назначения. Она проводится, как правило, до передачи собак для служебной дрессировки в ведомственное учебное подразделение. Значение подготовительных приемов возрастает в связи с повышенными требованиями к качеству подготовки служебных собак в сокращенные сроки — розыскных — 5,5, сторожевых — 1–1,5 месяца.

Основной курс дрессировки является центральным в подготовке специалистов и служебных собак и осуществляется, как правило, в ведомственных учебных подразделениях. Продолжительность курса зависит как от предварительной подготовленности собак (подготовительной дрессировки), так и от количества и качества навыков, необходимых собаке, предназначаемой для специальной службы. Соответственно и приемы дрессировки называются основными. По ним определяется пригодность собаки к той или иной службе.

После окончания основного курса дрессировки собаки тренируются в подразделения

Источник