жила была собака пивоварова это небылица

Тест по чтению для 2 класса

Данные задания составлены в полном соответствии с требованиями ФГОС, программой по литературному чтению для начальной школы и ориентированы прежде всего на учителей, работающих по учебнику Л.Ф. Климановой и др.

Предусмотрена многоуровневая система контроля знаний. Учитель сам выбирает работу, при помощи которой он проверит знания учащихся на данном этапе. Это может быть самоконтроль, взаимоконтроль, текущий и итоговый контроль.

Задания уровня А оцениваются 1 баллом, уровня В — 2 баллами, уровня С — 3 баллами (в заданиях этого уровня может быть как один, так и несколько верных ответов):

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВЫ).

Сборник содержит тестовые   работы. Данные задания составлены в полном соответствии с требованиями ФГОС, программой по литературному чтению для начальной школы и ориентированы прежде всего на учителей, рабо­тающих по учебнику Л.Ф. Климановой и др.

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN (присвоен Международный стандартный номер сериального издания: № 2587-8018 от 17.05.2017)

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские

Источник

- самоопределение: система заданий, ориентирующая младшего школьника оказывать помощь сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач. Задания типа «Помоги Маше (Мише) объяснить (подтвердить, доказать, определить, ответить на этот вопрос»: с. 5, 9, 13, 17,22, 34, 41, 46, 47, 48, 67;

- смыслообразование и нравственно-этическая ориентация: стихотворные тексты, в которых в шуточной форме обсуждаются серьезные проблемы родительской любви и взаимоотношений мамы и детей: В. Лунин «Целыми днями» с. 52, Э. Успенский «Разгром» с. 53; тексты, посвященные тайне особого зрения (способности видеть не глазами, а сердцем): И. Токмакова «В одной стране» с.57, С. Козлов «Туман» с.58-59; С. Воронин «Необыкновенная ромашка» с. 60-63.

- контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности. Задача создания условий для формирования данных учебных действий решается путем привлечения героев внешней интриги. Сквозные герои внешней интриги Маша и Миша высказывают разные точки зрения на литературные тексты, каждая из которых имеет право на существование: их суждения взаимно дополняют друг друга. Эти суждения не вступают друг с другом в противоречие и не носят оценочного характера. Более того, сами тексты, на которых формируется данное учебное действие, являются очень простыми и короткими. Приведем примеры: "Какие числа спрятались в этой считалке?" - спросила Главная Ромашка. Миша нашёл одно число. Маша нашла ещё два числа. А ты?" с. 10; "Что это за текст: "Архип - охрип?" Миша сказал, что это дразнилка, а Маша сказала, что это скороговорка. А как ты думаешь?" с.47. С. 10, 12, 13, 16, 37, 46, 47, 67, 69, 70.

- поиск и выделение необходимой информации (работа с текстом и иллюстрациями): перечитывание текста с разными задачами: оценка смысла всего текста по его названию, оценка прагматики текста («в каких

Источник

управление коммуникацией, планирование учебного сотрудничества (чтение по цепочке или по ролям). Ч. 1: с. 12—20, 23—27, 31-35, 37-39, 40-48, 51-58, 60-61, 66-74, 75-77, 81-89, 90-92, 99-102, 103-106, 111-114, 123-126, 127-131, 134, 136-137, 138— 143, 146-147, 148, 153-155, 156-157, 158-159, 161-164, 167. Русская народная сказка «Петушок-—Золотой гребешок», с. 23—27; Д. Харрис «Братец Лис и Братец Кролик», с. 31—35; Д. Харрис «Почему у Братца Опоссума голый хвост», с. 37—39; китайская сказка «Как собака с кошкой враждовать стали», с. 41-48; русская народная сказка «Волшебное кольцо», с. 51-58; И. Пивоварова «Жила-была собака», с. 60—61; Н. Носов «Фантазёры», с. 66—74; Д. Родари «Бриф! Бруф! Браф!», с. 75-77; Б. Окуджава «Прелестные приключения», с. 81—89; Д. Биссет «Хочешь, хочешь, хочешь...», с. 90—92; японская сказка «Барсук — любитель стихов», с. 99-102; японская сказка «Луна на ветке», с. 103-106; С. Козлов «Красота», с. 11-114; В. Драгунский «Что я люблю», с. 123-126; В. Драгунский «Что любит Мишка», с. 127-131; М. Бородицкая «Ракушки», с. 134; М. Бо-родицкая «Уехал младший брат», с. 136—137; Дж. Родари «Приезжает дядюшка Белый Медведь», с. 139-143; И. Тургенев «Воробей», с. 146—147; М. Карем «Ослик», с. 148; В.Драгунский «Друг детства», с, 153—155; Р. Сэф «Я сделал крылья и летал», с. 158—159; Л. Толстой «Прыжок», с. 161—164; Л.Толстой «Акула», с. 167—170.

Ч. 2: с. 14, 15-18, 20, 24-27, 30-31, 41-43, 51, 56-57, 69-73, 106-107, 121, 129, 130-134, 141-148, 172-173. О. Дриз «Игра», с; 14; С. Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно», с. 15— i 18; О. Дриз «Стёклышки», с. 20; А. Усачёв «Бинокль», с. 24—27; Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок», с. 30—31; О. Кургузов «Сухопутный или морской?», с. 41—43; А. Усачёв «Обои», с. 69—73; Ю. Коваль «Три сойки», с. 106-107; Д. Биссет «Ух!», с. 130-134; В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!», с. 141

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Презентация к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема:Устное народное творчество и современная поэзия. И. Пивоварова «Жила-была собака». УМК "Перспективная начальная школа" - презентация

Презентация помогает разобраться в отличии и сходстве устного народного творчества и современной поэзии на примере произведения Ирины  Пивоваровой «Жила-была собака».

Презентация по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Презентация к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема:Устное народное творчество и современная поэзия. И. Пивоварова «Жила-была собака». УМК "Перспективная начальная школа"". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

5 ИНСТРУКЦИЯ 1. Каждый должен попробовать себя в роли Координатора, Скептика, Разработчика, Подателя идей. 2. Помните, что успех группы зависит от того, насколько каждый проявит свои достоинства. 3. Во время работы с уважением относитесь к товарищам: принимая или отвергая идею, делайте это вежливо. Помните, что каждый имеет право на ошибку. 4. Каждый член группы должен работать в полную меру своих сил.

15 Домашнее задание: читать стихотворения на с. 60 – 62; 1 группа рассказывает сказку «Репка», как небылицу; 2 группа выполняет творческое задание в печатной тетради с.13,14,16; 3 группа рисует иллюстрацию к одному из стихотворений.

Три пути ведут к знаниям: путь размышления-это путь благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта это путь самый горький. Три пути.

Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народног

Источник

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК Школа России ФГОС

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для 2 класса на 2012 – 2031 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.. Авторы: Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецким, М. В. Головановой «Литературное чтение. 1 – 4 классы» (2011)

Курс призван продолжить обучение чтению в мир художественной литературы и помочь осмыслить образность словесного искусства.

Литературное чтение пробуждает у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Оказывает большое воспитательное воздействие на школьника, формирует его личность.

развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;

овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности, развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России. Активно влиять на личность читателя, его чувства, сознание, волю.

наклейки собака на борту
Чтобы примерить наклейку на футболку, кликните на цвет выше. Также вы можете менять размер и цвет картинки справа и перетащить картинку в нужное место на футболке.

- формировать умение воссоздавать художественные образы литературн

Источник

(интеллектуальный аспект коммуникации) – учёт позиции собеседника: обоснование строчками из текста заявленного «чужого» мнения: «Некоторые загадки чуть-чуть похожи на дразнилки», - сказал Миша. Ты сумеешь подтвердить его мнение? с.16; Маша уверена: «Это и прибаутка и небылица!», А ты как думаешь? Можешь объяснить ответ Маши с.67; а также с. 34, 37, 38, 47, 69, 70; понимание разных оснований для оценки одного и того же текста, например, его жанровой принадлежности: один и тот же текст можно считать и дразнилкой (по одним основаниям) и считалкой (по другим основаниям) с. 47; и дразнилкой и загадкой с.15-16; и дразнилкой и скороговоркой с.47; и дразнилкой и небылицей с.69, и прибауткой и небылицей с.67.

В области познавательных УУД (общеучебных) школьник научится: ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; находить в специально выделенном разделе (конце учебника) нужную иллюстрацию; работать с двумя источниками информации (учебной книгой и "Рабочей тетрадью"; учебной книгой и "Хрестоматией"): сопоставлять условные обозначения учебника и Рабочей тетради, учебника и Хрестоматии; находить нужный раздел Рабочей тетради и Хрестоматии.

В области регулятивных УУД школьник научится понимать, что можно по-разному отвечать на вопрос, и пытаться апеллировать к тексту для подтверждения того ответа, с которым он соглашается.

что значит если у собаки идет пена
Пару недель назад впервые заметила, сначала не испугалась, думала, жует что-то...Заметила так: слышу чавкающий звук, кот вроде жует что-то,а изо рта падает.Думала, поймал каку-то муху и съесть пытается.Теперь вижу,что этог

В области коммуникативных УУД школьник научится: в рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы; выполнять работу по цепочке; в рамках коммуникации как взаимодействия: видеть разницу двух заявленных точек зрен

Источник

управление коммуникацией, планирование учебного сотруд­ничества (чтение по цепочке или по ролям). Ч. 1: с. 12—20, 23—27, 31-35, 37-39, 40-48, 51-58, 60-61, 66-74, 75-77, 81-89, 90-92, 99-102, 103-106, 111-114, 123-126, 127-131, 134, 136-137, 138— 143, 146-147, 148, 153-155, 156-157, 158-159, 161-164, 167. Рус­ская народная сказка «Петушок-—Золотой гребешок», с. 23—27; Д. Харрис «Братец Лис и Братец Кролик», с. 31—35; Д. Харрис «По­чему у Братца Опоссума голый хвост», с. 37—39; китайская сказка «Как собака с кошкой враждовать стали», с. 41-48; русская народ­ная сказка «Волшебное кольцо», с. 51-58; И. Пивоварова «Жила-была собака», с. 60—61; Н. Носов «Фантазёры», с. 66—74; Д. Родари «Бриф! Бруф! Браф!», с. 75-77; Б. Окуджава «Прелестные приклю­чения», с. 81—89; Д. Биссет «Хочешь, хочешь, хочешь...», с. 90—92; японская сказка «Барсук — любитель стихов», с. 99-102; японская сказка «Луна на ветке», с. 103-106; С. Козлов «Красота», с. 11-114; В. Драгунский «Что я люблю», с. 123-126; В. Драгунский «Что лю­бит Мишка», с. 127-131; М. Бородицкая «Ракушки», с. 134; М. Бо-родицкая «Уехал младший брат», с. 136—137; Дж. Родари «Приезжа­ет дядюшка Белый Медведь», с. 139-143; И. Тургенев «Воробей», с. 146—147; М. Карем «Ослик», с. 148; В.Драгунский «Друг детства», с, 153—155; Р. Сэф «Я сделал крылья и летал», с. 158—159; Л. Тол­стой «Прыжок», с. 161—164; Л.Толстой «Акула», с. 167—170.

Ч. 2: с. 14, 15-18, 20, 24-27, 30-31, 41-43, 51, 56-57, 69-73, 106-107, 121, 129, 130-134, 141-148, 172-173. О. Дриз «Игра», с; 14; С. Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно», с. 15— i 18; О. Дриз «Стёклышки», с. 20; А. Усачёв «Бинокль», с. 24—27; Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок», с. 30—31; О. Кургузов «Су­хопутный или морской?», с. 41—43; А. Усачёв «Обои», с. 69—73; Ю. Коваль «Три сойки», с. 106-107; Д. Биссет «Ух!», с. 130-134; В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!», с. 141

Источник