изложения собака яростно лаяла

Методический комментарий Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Русский. - презентация

Презентация 7 класса по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "Методический комментарий Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Русский.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Методический комментарий Методическая разработка составлена на основе учебника русского языка для 7 класса (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Русский язык. Учебник для 7 класса общеобразоват. учреждений. Москва. «Просвещение». 2011) Подробное изложение с элементами сочинения в 7 классе по учебнику М.Т. Баранова - одна из первых творческих работ такого рода. Цель урока: систематизировать и проверить выработанные у учащихся навыки изложения текста-рассказа, выявить умение понимать идею рассказа, умение формулировать свои мысли. Вначале повторяются композиционные элементы сочинения. Презентация помогает зрительно запомнить их. Небольшое слово о писательнице с помощью зрительного ряда заинтересовывает учеников, возрастает внимание к рассказу «Плохо». Но о названии рассказа ученики догадываются только после анализа текста. Учитель читает рассказ, выясняется порядок следования частей рассказа. Проводится беседа по выявлению восприятия, орфографическая и пунктуационная работа. Затем ученики пишут подробное изложение (упр. 248), дополняя текст своими предложениями

2 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Благовещенская средняя общеобразовательная школа 2» Благовещенского района Алтайского края

Источник

Презентация по русскому языку на тему "Изложение по рассказу Осеевой "Плохо"

Подробное изложение с элементами сочинения в по рассказу В.Осеевой «Плохо» по упражнению № 272 Учитель русского языка и литературы МБОУ СШ №6 г. Димитровград Куликова В.А.

Эпиграф Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи. Пусть книги друзьями заходят в дома. Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.

«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы, я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама спросила: Понравился тебе рассказ? Я ответила: Не знаю. Я о нём не думала. Мама очень огорчилась. Мало уметь читать, надо уметь думать, - сказала она. С тех пор, прочитав рассказ, я стала думать о хороших и плохих поступках девочек мальчиков, а иногда и собственных. И так как в жизни мне это очень помогло, то я написала и для вас короткие рассказы, чтобы вам было легче научиться читать и думать». Валентина Александровна Осеева.

ЦЕЛИ: 1. Знать характеристику подробного изложения, композицию рассказа, порядок следования частей рассказа. 2. Уметь письменно пересказывать исходный текст с элементами сочинения.

Вспомним композиционные элементы рассказа У каждого рассказа должны быть следующие композиционные части: экспозиция (намечаются основные характеры, обрисовывается обстановка), завязка (отправная точка развития действия), развитие действия (основная часть рассказа, где происходят события, которые в последующем приведут к кульминации конфликта), кульминация (то самое "интересное", для чего рассказы, собственно, и пишутся), развязка (чем закончилось действие)

Творчество писательницы Валентины Александровны Осеевой проникнуто огромным желанием научить детей различать добро и зло в своем сердце, давать верную оценку своим поступкам. Каждый из её коротких рассказов глубоко проникает в душу читат

Источник

ольга осеева

2. Я к вам обращаюсь, товарищи, дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! (С. Михалков)

3. Осеева Валентина Александровна (1902 - 1969) Родилась 15 апреля 1902 года в г. Киеве. В свободное время сочиняла сказки, писала пьесы и ставила их вместе с детьми. В юные годы Валентина Осеева мечтала стать актрисой и поступила на актерский факультет Института им. Н. В. Лысенко в Киеве. Все изменил переезд семьи в Москву, а затем в Солнечногорск. В 21 год юная Валя Осеева, придя однажды в трудовую коммуну для беспризорных детей, поняла, что ее настоящее призвание — воспитывать детей. Шестнадцать лет она отдала воспитанию детей-беспризорников и малолетних правонарушителей.

4. Работая воспитательницей в детских учреждениях, на досуге Осеева сочиняла для ребят сказки, сама писала пьесы и ставила их вместе с детьми. Она любила придумывать игры, увлекаясь ими не меньше самих ребят. Именно по требованию своих воспитанников в 1937 г. Осеева отнесла в редакцию свой первый рассказ — «Гришка». А в 1940 г. вышла ее первая книжка «Рыжий кот». Осеева много писала для малышей — стихи, сказки, короткие рассказы. Ее произведения были отмечены живостью изложения и построены на близких детям сюжетах. Большую любовь у самых маленьких читателей завоевали сборники «Рыжий кот», «Отцовская куртка», «Мой товарищ» и др. Маленькие читатели особенно полюбили цикл рассказов «Волшебное слово», в котором в увлекательных историях, в живых характерах даются образцы человеческих отношений. Эти рассказы-притчи учат вежливости, честности, уважению к людям. «Доброй и честной, смелой и рыцарски благородной» — такой запомнил писатель Алексей Алексин Валентину Осееву. Умерла писательница 5 июля 1969 г. в Москве.

5. Ребята! Все вы каждый день говорите кому- нибудь волшебные слова. Как же не поблаг

Источник

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Архангельская средняя школа Соловецких юнг"

2. Цель (дидактическая задача) - организовать совместную и самостоятельную деятельность учащихся при знакомстве с рассказом В. Осеевой «Собака яростно лаяла» и развивать умение пересказывать текст по плану и читать его по ролям.

учить пересказывать текст по картинному плану, правильно формулировать ответы на вопросы по тексту, развивать внимание к слову,

регулятивные - развивать умение ставить учебную задачу самостоятельно, способствовать развитию навыков самоконтроля;

познавательные (информационные) - способствовать формированию умения искать информацию в учебной книге, в учебных словарях, понимать информацию;

-Ребята, когда я шла к вам на урок, слышала, как в школьном коридоре ссорились две девочки. И одна другой выкрикнула: «Бессовестная ты! Бессовестная!» Мне захотелось поговорить с вами на эту тему. Безрадостный - значит, нет радости, безнадежный- нет надежды, а бессовестный- нет чего? А что такое совесть? (Ответы детей)

Совесть - это как бы второе сознание, как бы двойник человека, который подвергает сомнению и критике различные намерения человека. А уж если человек все-таки совершил что-то неблаговидное, то совесть сурово наказывает его: человек вдруг понимает, что поступил нехорошо, жалеет о содеянном, ругает сам себя.

Прочитайте слова  Антуана де Сент-Экзюпери и объясните, как вы их понимаете? «Мы в ответе за тех, кого приручили» А. Сент-Экзюпери

В. Осеева не знакомит читателей с предысторией событий. Для нее не важно, чей котенок, как он оказался рядом с разъяренной собакой. Рассказ начинается с описания событий: «Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел малень

Источник

изложение собака яростно лаяла

Главная > Ответы учащимся > Литература > Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прислонившись к забору, сидел маленький взъерошенный котенок. Он широко раскрывал ро

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прислонившись к забору, сидел маленький взъерошенный котенок. Он широко раскрывал ро

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прислонившись к забору, сидел маленький взъерошенный котенок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалеку стояли два мальчика и ждали, что будет. Из окна выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито сказала: — Как вам не стыдно? — А что стыдно? Мы ничего не сделали! – удивились мальчики. — вот это и плохо! – гневно ответила женщина. написать продолжение рассказа

Женщина забрала котенка, побранив собаку и ребят. Ребята фыркнули и ушли. Собака заскулила и тявкнула. Женщина пришла домой и налила котенку молока. Поругав за глаза ребят и собаку еще чуть-чуть. Женщина отправилась в зоомагазин

Адвокат леди Виржинии, мистер Панч, отправляет ей тревожное письмо: ремонт замка приостановлен по "мистическим причинам". Рабочие слышат странные звуки, а кое-кто даже сходит с ума от пережитого ужаса... В ближайшей деревне поговаривают, что виноваты в этом потревоженные духи.

Однако разве когда-то настоящую леди пугала третьесортная мистика? И вот бесстрашная Виржиния в компании домочадцев отправляется в родной замок, дабы своими глазами убедиться, что никаких потревоженных духов там и в помине нет. А сопровождает её детектив Эллис, у которого есть свои причины на некоторое время покинуть Бромли.

щенок йорка грызет мебель
Для многих владельцев является проблемой отучить собаку грызть мебель, разрывать обувь, обдирать обои, подгрызать провода и портить другие ценные вещи. Что же делать, если собака грызет вещи?

Собаки любой породы, ос

Зимой, в хмурую погоду часто хочется попробовать чего-то особенного, но в то же время достаточно традиционно

Источник

воскресенье, 11 января 2015 г.

 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста : «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Поскольку ваша задача - написать сочинение-рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи.

Допускается и большее количество предложений во вступлении, но в этом случае помните, что объём вступления должен быть значительно меньше объёма основной части.

Не лишним будет употребление вводных слов: я думаю, я считаю, на мой взгляд, по моему мнению, мне кажется, я убеждён и т.д. Но не злоупотребляйте ими и помните, что вводные слова всегда выделяются запятыми.

Вариант 1. Я считаю, что мысль П. Флоренского, выраженная в выделенном фрагменте текста, заключается в том, что люди по-разному относятся к культуре.

Вариант 2. Размышления Сережки Сыроежкина заканчиваются словами: "А тут важно не ошибиться". По моему мнению, речь идет о том, какое это ответственное дело - выбор будущей профессии, выбор жизненного пути.

altacto прыгун собака отзывы
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать

Вариант 3. Ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста Ю.Я.Яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением он хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожи

Источник

как собаки переносят ампутацию лапы

Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Дипломная работа: Болезни домашних животных и их лечение

Человек, почувствовавший недомогание или боль в какой-то части тела (первые симптомы возможной болезни), спешит к врачу с жалобой на свое состояние. Даже краткие анамнестические данные помогают медицинскому работнику поставить диагноз и назначить соответствующее лечение.

Ветеринарные специалисты имеют дело с бессловесными четвероногими пациентами разных видов. Заболевшие животные не могут пожаловаться на недуг и своему другу - человеку. Однако в помощи они нуждаются и получают ее в ветеринарных учреждениях.

Ветеринарному специалисту надо много знать и уметь для того, чтобы диагностировать и лечить четвероногих друзей человека - собак и кошек, которые, пожалуй, болеют чаще, чем другие домашние животные

ZooForum: Опасно Для Вашей Кошки! - ZooForum

Если вы хотите принять участие в его заполнении, то познакомьтесь с этой темой и присылайте свои материалы. После модерации они будут опубликованы.

Отвечать в этом разделе могут Врачи, Администраторы и Модераторы. Остальным группам он доступен для чтения и скачивания файлов

Помните, что реагируя на опубликованные здесь объявления, вы рискуете нарваться на мошенников, желающих поживиться на чужом горе и добросердечии граждан.

Администрация форума не может проверить подлинность ВСЕХ фондов и их реквизитов. И не может запретить публиковать такие объявления.

В прикрепленных темах - объявления тех, кто сотрудничает с администрацией форума

Источник