на день рождения кате подарили щенка

Внеклассные мероприятия по экологии в начальной школе

Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.

Это было давно. Я пробуждалась каждое утро и была счастлива. Неужели я когда-то могла радоваться, могла любить? А ведь любила, любила весь мир, все вокруг: солнце, небо, травы, журчание рек, пение птиц. Я любила созданную природу, как заботливая мать любит своего ребенка.

Первый человек появился на свет. Вначале он чувствовал себя частью природы, но разум, который я вложила в его мозг оказался направлен не только на создание, но на разрушение. Он начал порабощать меня, растения, животных. Он разрывает мои недра на куски и достает внутренности, заполняет мою прозрачную кровь ядами, он перекрывает мне вены плотинами, душит меня вредными газами, ранит атомными взрывами. Во что превратилась некогда прекрасная Земля? Неужели я создала и вскормила собственного губителя! У вас еще есть немного времени, чтобы спасти меня и самих себя. Я верю в ваши силы, в ваш ум и добрые сердца.

Человек наносит природе большие и маленькие раны. И сегодня мы поговорим об этих тревожных сигналах природы, а также совершим путешествие по станциям и поработаем в группах

- Сегодня вы окажетесь в роли ученых - специалистов: ботаников, зоологов, географов, которые помогут спасти планету. Что они изучают?

- У нас в стране 18 тысяч видов травянистых растений. А сколько из них занесено в Красную книгу: колокольчики, подснежники, ряд видов тюльпанов и пионов, зверобой.

Ветреница алтайская! Они уменьшают содержание пыли в воздухе в 3 раза, а газов и дыма в 2 раза. А люди за последние 100 лет пос

Источник

Неделя экологии в начальных классах

«Всем! Всем! Всем! Только у нас вы можете стать по­бедителями игры «Экологическое ассорти». Для этого предлагается повторить все то, что вы знаете о жизни растений, зверей, птиц и насекомых.

Подготовка: класс оформлен изображениями птиц, цве­тов, животных, насекомых; 2 столика для команд. 1 столик для ведущей. Диск, состоящий из 6 секторов, каждый сектор из 5 делений. На столе ве­дущего 6 конвертов разных цветов: красного, зеленого, синего, желтого, белого, черного. В них карточки с воп­росами, причем цвет конверта определяет цвет сектора.

Ведущий. Сегодня мы с вами поиграем в игру, кото­рая называется «Экологическое ассорти». В ней примут участие ученики 3 и 4 классов.

Нам предстоит выяс­нить, насколько хорошо вы знаете родную природу. Она, как никогда сегодня нуждается в защите, заботе, любви.

В игре победит тот, кто действительно хорошо знает жизнь зверей, растений, птиц, насекомых, умеет правильно вести себя в природе, готов ее оберегать.

В 1-м этапе вы будете отвечать на вопросы, посовещавшись 30 сек. Какой вопрос вам достанется - будет зависеть от того, как вы бросите кубики. Номер и цветовая грань кубиков определяет ваш вопрос. За каждый правильный ответ команда получит 1 очко.

Во 2-м этапе вопросы будут задавать каждому участ­нику отдельно, совещаться нельзя. Команда-соперница сама достает любой вопрос конкретному члену другой команды.

В 3-м этапе за одну минуту нужно ответить на боль­шее количество вопросов. Если вы не знаете ответ, говорите: «не знаю», отвечает кто-то один из команды. На сколько вопросов ответите, столько получите очков.

1. Назвать пословицы и поговорки о лесе. (Много леса - не губи, нет леса - посади. Лес зимой согре­вает, летом прохладу дает, осенью накормит. И т.д.)

10. Куда зайцу бежать удобнее

Источник

Сценарий познавательно-игровой программы по экологии «За природу в ответе и взрослые и дети»

Добрый день, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня мы приглашаем вас праздник – праздник нашей Матушки Земли! И на этот праздник пришли все: и ребята, и взрослые; и гости, и участники! И мы рады приветствовать всех на нашем празднике!

Что же это за праздник? И зачем он? Чтобы нам всем стало понятно, я приглашаю вас совершить путешествие по нашей чудесной планете!

Всё это – наша родная планета. Сколько на ней прекрасного и удивительного: и бескрайние просторы, и горы, уходящие в небо, и синие-синие моря… А жителей на ней – не счесть, и каждый из них – маленькое чудо! Но часто люди забывают об этом, и тогда – дымят трубы, звучат выстрелы, гибнут животные… Чтобы напомнить людям о красоте нашей Земли, каждый год мы устраиваем этот замечательный праздник!

Планета наша огромна. И за целую жизнь не может человек обойти её всю, от края до края. Только полюбив свою родную природу, человек сможет полюбить весь мир. И я не сомневаюсь, что ребята, которые будут сегодня участниками нашего праздника, знают и любят родную природу.

Сегодня мы с вами поиграем в игру, которая называется «Экологическое ассорти». Нам предстоит выяснить, насколько хорошо вы знаете родную природу. Она, как никогда, сегодня нуждается в нашей защите, заботе, любви.

В нашей игре победит та команда, которая действительно хорошо знает жизнь зверей, растений, птиц, насекомых, умеет правильно вести себя в природе, готовы её оберегать.

Наша игра будет проходить в шесть этапов. На первом этапе каждой команде будет задано 5 вопросов. Какой номер вопроса, и из какого сектора достанется – будет зависеть от того, что достанут команды из наших мешочков. За каждый правильный ответ команда получает 30 кипарисов.

КУДА ЗАЙЦУ БЕЖАТЬ УДОБНЕЕ, С ГОРЫ ИЛИ В

Источник

Игра "Экологическое ассорти" (1 - 4 класс)

По окончании обучения Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства от Столичного учебного центра , имеющего Лицензию на осуществление образовательной деятельности (№ 038767 выданную Департаментом образования города МОСКВЫ).

ИГРА ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ АССОРТИ Подготовила учитель начальных классов ГУО «Средняя школа №21 г. Бобруйска» Малеева Татьяна Викторовна

Как узнать о приближении дождя, наблюдая за муравейником? Перед дождём муравьи прячутся в муравейник и закрывают все ходы. НАСЕКОМЫЕ 30

На день рождения Кате подарили щенка. Наконец – то сбылась её мечта. Она так долго уговаривала маму купить ей щенка или котёнка. И вот теперь у неё появился новый друг – щенок по кличке Верный. Катя первое время играла с ним, кормила, гуляла. А потом у неё появилась новая говорящая кукла. О щенке Катя вспоминала редко, а когда он заболел, сказала маме: «Больной собаке не место в доме, пусть живёт на улице». Правильно ли поступила девочка? ЭК.СИТУАЦИЯ 10

Олег стоял у цветочной клумбы и бил прутиком по головкам цветов. - Что ты делаешь? – спросила старушка. - Пчёл отгоняю, они цветы жалят. Старушка улыбнулась и, подозвав к себе мальчика, что – то рассказала ему. После этого Олег выбросил прутик, удивлённо пожав плечами. - А я и не знал об этом. Что рассказала Олегу старушка? ЭК.СИТУАЦИЯ 20

Гуляя с родителями по лесу, Саша и Алёша увидели большой муравейник. - Давай посмотрим, что внутри муравьиного домика, - сказал Алёша. - Давай, - ответил Саша. Дети взяли большую палку и начали ворошить муравейник. Увидев, чем заняты дети, мама подбежала к ним, забрала палку и сказала: - Если бы муравьи могли говорить, они бы сказали вам, что… Что сказали бы муравьи? ЭК.СИТУАЦИЯ 30

– Весной, когда установились тёплые деньки, Коля, Анд

Источник

Сценарий мероприятия "Жить в согласии с природой"

Цель: Создание благоприятного психологического климата. Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Задачи: Формировать благоприятный психологический климат в группе, способствовать снижению психоэмоционального напряжения.Обогащать представления об окружающем, развивать познавательную активность детей.

Сегодня у нас викторина, которая называется "Жить в согласии с природой".. Нам предстоит выяснить, насколько хорошо вы знаете родную природу. Она как никогда сегодня нуждается в защите, заботе, любви. В игре победит тот, кто действительно хорошо знает жизнь зверей, растений, птиц, насекомых. Умеет правильно вести себя на природе, готов ее оберегать.

Идя на экскурсию в лес, увидели подснежник. Гена хотел сорвать и принести его в класс, а Ира предложила выкопать и посадить на пришкольном участке. Ребята долго спорили, но так и не решили, кто прав.

На день рождения Кате подарили щенка. Наконец–то сбылась ее мечта. Теперь у нее появился новый друг. Катя первое время играла с ним, кормила, гуляла. А потом у нее появилась новая говорящая кукла. О щенке Катя вспоминала редко, а когда он заболел, сказала маме: " Больной собаке не место в доме, пусть живет на улице".

– Давай, – с интересом ответила Аня. Дети взяли большую палку и начали ворошить муравейник. Увидев, чем заняты дети, мама подбежала к ним, забрала палку:

Вот и закончилась наша викторина. Мы узнали, кто больше знает о природе, любит ее, и заботится о ней. Кто живет в согласии с природой. Подводится итог. Вручаются грамоты.

Цель: Создание  благоприятного психологического климата.  Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

щенок иди за мной
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пар

Задачи: Формировать благоприятный психологический климат в группе,

Источник

Викторина для начальных классов "Лесные знатоки"

Викторина развивает у обучающихся интерес к природе и братьям нашим меньшим, воспитывает бережное отношение к окружающему миру. Отвечая на вопросы викторины, ребята закрепляют знания о животных и растениях леса. Мероприятие способствует сплачиванию детского коллектива.

диск (6 секторов), 6 конвертов разных цветов (красный, зелёный, синий, белый, жёлтый, чёрный), карточки с вопросами, фотографии, кубик.

- Сегодня мы выясним, насколько хорошо вы знаете родную природу. Она, как никогда, нуждается в защите, заботе, любви. В викторине победит тот, кто хорошо знает жизнь зверей, растений, птиц, насекомых, умеет вести себя в природе, готов оберегать её.

- Давайте, - с интересом сказала Аня. Дети взяли большую палку и начали ворошить муравейник. Мама подбежала к детям, отобрала палку и сказала:

2. На день рождения Кате подарили щенка. У неё появился новый друг – щенок по кличке «Верный». Первое время Катя играла с ним, кормила, гуляла. А потом у неё появилась новая говорящая кукла. О щенке девочка вспоминала редко, а когда он заболел, сказала маме: «Больной собаке не место в доме, пусть живёт на улице».

Старушка улыбнулась и, подозвав к себе мальчика, что - то рассказала ему. После этого Олег выбросил прутик, удивлённо пожав плечами.

Итог: - Проигравших в нашей викторине нет. Надеюсь, что вы ещё больше будете любить родную природу, проявлять к ней интерес, оберегать её. Наша викторина показала, что вы много знаете и наша задача – обогатить и расширить эти знания, но главное – воспитать бережное отношение к природе.

диск (6 секторов), 6 конвертов разных цветов (красный, зелёный, синий, белый, жёлтый, чёрный), карточки с вопросами, фотографии, кубик.

сам себе режиссер собака
- В подборе на эту роль нельзя было ошибиться - только появлением настоящего монстра в кадре получилось бы объяснить страх и ужас обитателей Баскервиль-холла, - рассказал «КП» Виктор Оковитый, художник комбинированных

- Сегодня мы выясним, насколько хорошо вы знаете родную

Источник

Неделя экологии в начальных классах

«Всем! Всем! Всем! Только у нас вы можете стать по­бедителями игры «Экологическое ассорти». Для этого предлагается повторить все то, что вы знаете о жизни растений, зверей, птиц и насекомых.

Подготовка: класс оформлен изображениями птиц, цве­тов, животных, насекомых; 2 столика для команд. 1 столик для ведущей. Диск, состоящий из 6 секторов, каждый сектор из 5 делений. На столе ве­дущего 6 конвертов разных цветов: красного, зеленого, синего, желтого, белого, черного. В них карточки с воп­росами, причем цвет конверта определяет цвет сектора.

Ведущий. Сегодня мы с вами поиграем в игру, кото­рая называется «Экологическое ассорти». В ней примут участие ученики 3 и 4 классов.

Нам предстоит выяс­нить, насколько хорошо вы знаете родную природу. Она, как никогда сегодня нуждается в защите, заботе, любви.

В игре победит тот, кто действительно хорошо знает жизнь зверей, растений, птиц, насекомых, умеет правильно вести себя в природе, готов ее оберегать.

В 1-м этапе вы будете отвечать на вопросы, посовещавшись 30 сек. Какой вопрос вам достанется - будет зависеть от того, как вы бросите кубики. Номер и цветовая грань кубиков определяет ваш вопрос. За каждый правильный ответ команда получит 1 очко.

Во 2-м этапе вопросы будут задавать каждому участ­нику отдельно, совещаться нельзя. Команда-соперница сама достает любой вопрос конкретному члену другой команды.

В 3-м этапе за одну минуту нужно ответить на боль­шее количество вопросов. Если вы не знаете ответ, говорите: «не знаю», отвечает кто-то один из команды. На сколько вопросов ответите, столько получите очков.

1. Назвать пословицы и поговорки о лесе. (Много леса - не губи, нет леса - посади. Лес зимой согре­вает, летом прохладу дает, осенью накормит. И т.д.)

10. Куда зайцу бежать удобнее

Источник